Санкт-Петербург +7 (812) 648-29-49
Санкт-Петербург:
Офис продаж:
+7 (812) 955-05-07

ПН-ПТ с 900 до 1700 СБ, ВС - Выходной
ГлавнаяЖивой дом - отзывы › Обзор отзывов наших клиентов - 2014 год

Обзор отзывов наших клиентов - 2014 год

Уважаемые посетители нашего сайта, 12 февраля 2014 года у нас появился раздел - отзывы, в котором, как мы и обещали, публикуются настоящие, рукописные отзывы наших реальных заказчиков, пожелавших их оставить. За прошедшее время накопилось значительное количество отзывов, и мы решили сделать краткий обзор собранной информации с комментариями по наиболее часто встречающемся моментам.

Благодарность:

За это время мы прочитали огромное количество слов благодарности в свой адрес (иногда даже в стихах). Наиболее часто встречается словосочетание:

«Построили быстро и качественно!..» - и это самая лучшая оценка, которую мы только могли бы желать!

Мы очень благодарны всем, кто оценил и похвалил наш нелёгкий труд, который мы ежедневно делаем для Вас. Это действительно очень помогает и поддерживает нас в нашей работе! От лица всего коллектива «Живого Дома» хотим сказать всем Вам, большое человеческое - Спасибо!

Предложения:

Как правило предложения, вносимые нашими заказчиками, носят конструктивный характер, но реализация многих вполне правильных идей неизбежно влечёт финансовые издержки, которые большинство заказчиков оплачивать просто не готовы. Поэтому прежде чем перейти к предложениям напомним, что для нашей организации самой важной целью является выполнение предмета договора – Строительство Вашего Дома! А если быть ещё точнее, то: миссия ПСК «Живой Дом» заключается в следующем – построить качественный дом, в указанные договором сроки, в соответствии с техническом заданием и с минимальными затратами для заказчика!

«Разгружать манипулятором!..» - Привлечение манипулятора для разгрузки неизбежно влечёт финансовые издержки, но в большинстве случаев заказчики не готовы за это платить. Мы вообще не сторонники навязывания дополнительных опций увеличивающих конечную стоимость. Часто состояние подъездных путей не позволяет использовать манипулятор. Также нужно отметить, что во время ручной разгрузки происходит переборка и бригадир имеет возможность визуально произвести более тщательный осмотр принимаемого материала.

«Просим премировать бригаду!..» - На наш взгляд немного странно выглядит ситуация, когда после понравившегося ужина в ресторане вместо того чтобы оставить чаевые официанту, клиент просит управляющего выписать своему работнику премию. Поэтому совершенно естественным поступком будет самостоятельно поощрить понравившуюся вам бригаду или менеджера компании.

«Улучшить жилищные условия бригады!..» - В тех случаях, когда на объекте нет жилья, мы используем наши утеплённые сборно-разборные каркасно-щитовые бытовки, которые в разобранном виде помещаются в газель. Бытовой порядок внутри бытовки — это прерогатива бригады и от размера бытовки не зависит. Помимо этого, улучшение жилищных условий путём замены разборных бытовок на не разборные блок контейнеры влечёт за собой существенные финансовые издержки: одна только доставка неразборной бытовки манипулятором и вывоз неразборной бытовки манипулятором после окончания строительства прибавит к стоимости любого из наших домов минимум тридцать тысяч рублей. А доставка, сборка-разборка и вывоз нашей бытовки обходится всего лишь в пять тысяч рублей. К слову сказать, мы вообще не торгуем бытовками и не навязываем заказчикам покупку бытовки, в отличии от многих «известных» строительных организаций.

Замечания:

Наиболее часто встречаемой претензией является проблема с логистикой. Напомним, что при заключении договора у всех наших заказчиков всегда есть возможность организовать доставку материалов собственными силами и взять на себя все связанные с этим риски или обратится в транспортную компанию чьи услуги, обойдутся существенно дороже. Но как показывает практика, количество таких желающих не превышает 1% от общего числа заказчиков. В этом вопросе необходимо чётко понимать, что, требуя от нас максимальной оптимизации цены доставки, заказчик изначально сокращает рамки наших возможностей…

«Проблемы с логистикой!..» - Компания «Живой Дом» на сегодняшний день является производственно-строительной, а не транспортной компанией. Мы используем наёмный автотранспорт для осуществления наших доставок. Но справедливости ради стоит отметить, что даже имея собственный автопарк сложно бороться с такими проблемами, как: состояние российских дорог, не надёжная отечественная техника и вездесущий человеческий фактор! К этому нужно прибавить то обстоятельство, что профилирование бруса происходит непосредственно перед погрузкой и любая даже незначительная поломка станков замедляет весь процесс.

Совокупность этих факторов не всегда позволяет осуществлять точное прогнозирование времени доставки и чем дальше находится объект, тем задача сложнее.

Но несмотря на всё это, хотим Вас заверить, что в рамках нашей ценовой политики мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемой услуги по доставке материалов.         

Итог: Ваши отзывы являются для нас очень ценным источником получения информации, а также дают возможность тем, кто еще только собирается строиться с нами получить достоверное представление о том, как происходит процесс строительства в нашей организации. Благодарим всех, кто оставил свой отзыв!